Номер лицензии: №ЛО-44-01-000802 от 11.12.2015
Предоставлен Департаментом здравоохранения
Костромской области

РЕГИОН Кострома

Выберите Ваш регион
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

4942 496-800

Для регионов: 8-800-770-71-31


г. Кострома, ул. Осыпная д. 26

Вопрос

Добрый день! Неделю назад мне сделали операцию по коррекции зрения. Вчера на белке одного глаза образовалось красное пятно (как будто лопнули сосудики). Не опасно ли это? Закапываю капли по схеме. После закапывания этот глаз щиплет. Нужно ли продолжать капать? Нельзя ли закапать капли, снимающие покраснение (типа Визина). Приехать на осмотр проблематично, т.к. живу в другом городе. Заранее спасибо за консультацию.

Марина, 11 марта 2015 г.

Ответ

Добрый день!

Продолжайте закапывать капли по схеме, прописанной врачом. Визин капать не нужно. Красное пятно, о котором Вы пишите - гематома, рассосется за 2 недели. Это нормальное послеоперационное явление.