Номер лицензии: №ЛО-44-01-000802 от 11.12.2015
Предоставлен Департаментом здравоохранения
Костромской области

РЕГИОН Кострома

Выберите Ваш регион
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

4942 496-800

Для регионов: 8-800-770-71-31


г. Кострома, ул. Осыпная д. 26

Виктория

Добрый день! Начну свой рассказ с того, что в 2013 году я сделала операцию по восстановлению зрения "Super Lasic", в Ивановской клинике офтальмохирургии "Светодар". Однако, через 2 года я почувствовала дискомфорт в левом глазу, он видел хуже, чем правый. С данной проблемой я сначала обратилась в Костромскую клинику "Хирургия Глаза", расположенную по адресу: г. Кострома, ул. Осыпная, д.26, к главному врачу Яблокову М.Г., прочитав только положительные отзывы на сайте данной клинике. В ходе первичного приема, Яблоков М.Г., осмотрев меня, сообщил, что мне не удачно сделали операцию в Ивановской клинике, в связи с чем, я ощущаю разницу в глазах, и нужно сделать повторную операцию, в ходе которой он все исправит. На, что я согласилась. После чего, в 2015 году мне была вновь проведена повторная операцию по восстановлению зрения "Super Lasic", гл. врачом Яблоковым М.Г. После операции, я действительно стала видеть равноценно, дискомфорта не ощущала, и поверила в то, что в Ивановской клинике "Светодар", мне просто не качественно сделали операцию. Однако, в 2017 году, я вновь столкнулась с вышеуказанной проблемой, а именно с тем, что в левом глазу, вновь появился дискомфорт, мутность, напряженность. Тогда, я записалась на прием в Костромскую клинику "Хирургия Глаза", к Яблокову М.Г. Приехав в назначенное время, я заплатила за прием 1700 рублей, и стала ожидать своей очереди. После проведенного обследования на приборах, я зашла в кабинет к Яблокову М.Г., который через офтальмологический прибор, осмотрел мои глаза, и сказал, что у меня все хорошо, а то, что я ощущаю дискомфорт в левом глазу, является надуманным фактором. Я попросила внимательно посмотреть мои анализы и назвать причину, по которой данная проблема могла возникнуть, напомнив, что ранее у меня уже была такая проблема, на что доктор Яблоков М.Г., ответил, что это все в голове! Операция была успешной и никого дискомфорта у меня быть не может. Также он сказал, что нужно капать капли, я попросила записать мне рецепт на листок бумаги, после чего он неохотно, выписал мне капли, название которых разобрать не смогли в трех аптеках города, куда я заезжала. В кабинете у доктора Яблокова М.Г. я находилась около 1 минуты, так как слушать меня он не хотел, повторяя, что у меня все нормально, и я зря приехала. Фактически вторая операция была для меня не нужной. Очень расстроена, что в вашей клинике, так некачественно оказывают медицинские услуги.

-------------------------------
Ответ на обращение:
-------------------------------
Уважаемая Виктория!

Спасибо за отзыв о работе нашей офтальмологической клиники. По существу указанной в обращении информации поясняем, что, исходя из данных комплексного диагностического исследования, проведенного Вам в июне 2019 года на инновационном высокотехнологичном оборудовании, аналогов которого нет в соседних субъектах РФ, у Вас отсутствуют отклонения в остроте зрения и иных параметрах морфологии глаз, что свидетельствует о высоком качестве проведенного в 2015 году оперативного лечения в ООО «Хирургия глаза» по методике Super Lasic.

С заботой о Вашем здоровье, главный врач, к.м.н., М.Г. Яблоков.

Виктория, 4 июля 2019 г.